ПЭТ флаконы — в новом «зеленом» тренде
Наша продукция

ПЭТ флаконы для косметики — новый «зеленый» тренд

05.12.2019

Новый мировой тренд, которому следуют все больше производителей косметической продукции, — всевозможные «зеленые» акции и кампании, которые запускаются по всему миру, в том числе и России.

Как известно, огромная часть косметики выпускается в пластиковых флаконах и другой полимерной упаковке. И львиная доля такой тары используется однократно, при этом на переработку попадает лишь ее небольшой объем. Ведущие игроки рынка косметической индустрии решили внести свой вклад в изменение непростой ситуации к лучшему, при этом каждый из них по-разному. Несколько таких кампаний запущены в России.

Так, эко-акция L’Oreal Professionnel — путешествующий по Москве и другим городам «зеленый фургон» Source Essentielle x Botanеа. Здесь можно не только купить продукцию бренда из исключительно натуральных компонентов, но и сдать использованные пластиковые флаконы — все они пойдут на переработку.

Другое решение предложил бренд Head & Shoulders. В России стартовали продажи шампуней в новой пластиковой упаковке. Но — не совсем простой: вся она на 1/5 часть выпускается из пластика, собранного на пляжах Атлантического океана. При этом данный пластик полностью пригоден к рециклингу.

Не осталась безучастной к проблеме «осознанного потребления» и другая знаменитая марка — Garnier. Представители компании заявили, что уже в ближайшей перспективе вся продукция бренда, в том числе реализуемая и в России, будет продаваться исключительно в упаковке, которая пригодна для переработки.

Свою эко-акцию в России запустил и бренд Kevin.Murphy. В Москве и других городах салоны этой марки стали принимать пустой пластик из-под собственной продукции. Весь он также пойдет на переработку, а каждый, кто принесет такую упаковку, получит письмо с благодарностью от создателя компании — Кевина Мёрфи.

← Вернуться к списку

Вверх